Винт Mercury Alpha 4 (4-х лопастной)

Выберите нужный шаг и вращение винта!
Свяжитесь с нами насчёт цены
Выберите нужный шаг и вращение винта
Mercruiseralpha
  • Каталог для скачивания и просмотра
  • Где эта запчасть используется???

 Алюминиевые 4-х лопастные винты Mercury Alpha 4 

  • Обеспечивают безупречную работу и ускорение и при этом отличается доступной ценой.
  • Идеален для небольших моторных лодок, катеров для катания на водных лыжах и дневных прогулочных катеров.   
  • Обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость, чем трехлопастные винты. Для подвесных моторов V-6 и стационарных двигателей с колонками Аlpha мощностью до 250 л.с.
  • ВСЕ ВИНТЫ КОМПЛЕКТУЮТСЯ ВТУЛОЧНЫМ КОМПЛЕКТОМ #835257K1
Материал гребного винта:
Дюралевый
Производитель:
Mercury Marine
Узел:
  • Редуктор
Вид техники:
  • Лодочный мотор

                                      Краткие технические характеристики товара

  • Доступный шаг 16, 18, 20
  • Вращение LH, RH
  • Эффективная система продувки (PVS) Нет
  • Типы лодок Коммерческая лодка, Круизный катер, Палубная лодка, Прогулочная лодка – с рубкой, Прогулочный катер с открытым носом
  • Количество лопастей 4
  • Материал Mercalloy
  • Подходит Подвесные двигатели мощностью от 135 л.с., Привод Alpha, Приводы Bravo One
  • Рекомендуется для Рядные 4-цилиндровые, V-6 или V-8 бензиновые двигатели с кормовым приводом
Flo-Torq® II: Скрытая защита

Flo-Torq® II: Скрытая защита

Втулка гребного винта Flo-Torq от Mercury может быть той самой важной деталью, которую вы никогда не видите. Она не только изгибается при переключении, снижая уровень шума и вибрации. Если ваш винт сталкивается с подводным препятствием, то она жертвует собой для спасения редуктора. Просто вставьте новую втулку, и вы снова на воде – в ремонтную мастерскую звонить не надо. Кроме того, втулка Flo-Torq обеспечивает совместимость винтов Mercury с большинством представленных на рынке двигателей и непревзойденную защиту от коррозии.

Mercalloy®: Запатентованная эффективность

Mercalloy®: Запатентованная эффективность

Мы не смогли найти сплава алюминия, который был бы достаточно хорош для наших винтов. Поэтому мы разработали свой: алюминиевый сплав Mercalloy. Сплав настолько уникален, что его пришлось запатентовать. Mercalloy позволяет получать отливки большей прочности. Что позволяет делать лопасти меньшей толщины, которые создают меньшее сопротивление. Результат? Оптимальные характеристики, оптимальная долговечность, более приятное плавание.

Первоклассные характеристики

Первоклассные характеристики

Mercury превращает алюминий и нержавеющую сталь в максимально качественные, самые эффективные, самые прочные судовые винты в мире. К тому же самые популярные, и это не сюрприз. Наш опыт, знания, и запатентованные технологии – Flo Torq®, Mercalloy®, сплав X7® и PVS® (Эффективная система продувки) – все для того, чтобы предоставить вам конкурентное преимущество. У винта Mercury нет равных в обеспечении максимальной общей эффективности лодки.

Создано с гордостью в Фон-дю-Лаке, Висконсин. Доверяют везде.

Создано с гордостью в Фон-дю-Лаке, Висконсин. Доверяют везде.

Как создается винт Mercury®? Делая удивительные шаги, один за другим. Все начинается с заливочной формы для винта. Он отливается в специальном горячем воске по технологии, которой уже 5 000 лет. Покрывается двумя усиливающими керамическими покрытиями в ходе двух технологических процессов, которые занимают два полных дня. Нагревается паром в автоклаве при 325 градусах Фаренгейта и давлении 100 psi. И, наконец, помещается в печь для выжигания при более чем 2000 градусах Фаренгейта – температуре, при которой работникам приходится использовать алюминизированную защитную одежду. Усиленная, прочная форма готова. Затем жидкая нержавеющая сталь, разделенная на 50-фунтовые порции и нагретая до 3000 градусов, заполняет полость. Пять сотен фунтов расплавленного металла проходят через форму для создания 24 винтов Mercury. Свежеотлитые винты охлаждаются на тележках в течение часа. После чего при помощи похожих на отбойные молотки машин для выбивания, абразивных пил и пескоструйных установок удаляются все остатки керамики и окалина. Слесари обтачивают и готовят винты для определенных условий работы. А шлифовщики истончают передние кромки лопастей и шлифуют другие участки. Следующий этап: обработка поверхности. После двух часов в притирочной машине выступы и впадины выравниваются и получается матовая поверхность винта Bravo Three® или винта для винто-рулевой колонки. Другие винты отправляются в полировальный цех для получения зеркального блеска. На заключительном этапе в винты устанавливаются пробки системы Performance Vent System. Теперь они готовы к индивидуальной настройке для более быстрого форсированного старта – и для обеспечения отличных характеристик, на которые рассчитывают владельцы Mercury по всему миру.