Универсальный топливный фильтр Racor PFF5510 (бензин)

Рекомендуем для бензиновых стационарных судовых моторов Mercruiser и Volvo Penta 3.0L!
984
PFF5510
Оригинальный номер запчасти (OEM): 866594Q01
+

Универсальный сменный топливный навинчиваемый фильтр  для применения на катерах с подвесными и стационарными моторами до 300 л.с. Фильтрация - 10 микрон.

     Бензиновый топливный фильтр/водоотделитель PFF5510 заменяет стандартные топливные фильтры. Он подходит для этих популярных судовых и подвесных двигателей благодаря своей центральной резьбе 11/16"-16 и 10-микронному фильтрующему материалу Aquabloc® II, чтобы превзойти другие бензиновые топливные фильтры во встроенных или подвесных, двух- или четырехтактных установках.

      Производительность превосходит все требования OEM и подходит для всех систем впрыска низкого или высокого давления Обеспечивает прочный, высокоэффективный фильтрующий элемент, обработанный внутри и снаружи высококоррозионностойким покрытием для предотвращения сквозной ржавчины.

Производитель:
Parker Racor
Тип двигателя:
  • 2-х тактный
  • 4-х тактный
  • Дизель
Узел:
  • Топливная система
Вид техники:
  • Лодочный мотор
  • Судовой мотор

Краткие технические характеристики фильтра

Высота:66.00 мм.
Диаметр:77,50 мм.
Вес:0.24 кг.
Резьба присоединительная:M18x1,5
Резьба под колбу:M60x2,5
Производитель:Racor
Артикул:S3240
Вид:Топливный фильтр (сменный элемент)

Сменные картриджные фильтрующие элементы серии Spin-on для морского применения совместимы с линейкой топливных фильтров/водоотделителей Racor серии Marine Spin-on. Элементы демонстрируют исключительную эффективность удаления объемной и эмульгированной воды, низкое ограничение потока топлива и высокую грязеемкость. Их уникальная конструкция делает их способными работать с современными судовыми дизельными и бензиновыми двигателями, где в тяжелых условиях мельчайшие частицы грязи и воды могут задирать и разрушать прецизионные компоненты, что приводит к повреждению двигателя и увеличению времени простоя.

Корпус фильтра защищен прочным порошковым покрытием, нанесенным электростатическим способом, для превосходной коррозионной стойкости. Конструкция навинчиваемого фильтра проста в обслуживании и включает в себя многоразовую чашу для сбора загрязняющих веществ из прозрачного инженерного пластика или металла с самовентиляционным сливом для слива собранных загрязняющих веществ и воды.

Во всех морских сменных картриджных фильтрующих элементах серии Spin-on используется высокоэффективный фильтрующий материал Aquabloc® от Racor. Aquabloc® представляет собой смесь высококачественной целлюлозы со смолами и специальной химической обработкой. Он включает в себя гофры с промежутками между складками и градуированную пористую структуру для увеличения грязеемкости и продления срока службы фильтра. Водонепроницаемая и коррозионностойкая среда улавливает загрязняющие вещества, а специально обработанная поверхность отделяет и объединяет воду из топлива, в результате чего вода собирается в крупные капли, которые затем попадают в сборную чашу топливного фильтра.

Элементы Aquabloc® отталкивают воду и удаляют твердые примеси из топлива с эффективностью 98% от их микронного рейтинга. Чтобы удовлетворить уникальные требования двигателей клиентов, для покупки доступны картриджи с тремя различными микронными характеристиками, в том числе:

30 микрон (98% @ 30 микрон) — идеально подходит в качестве предварительного фильтра для защиты последующих фильтров от чрезмерного загрязнения. Продлевает срок службы фильтров двигателя.

10 микрон (98% @ 10 микрон) - Улавливает больше загрязняющих веществ, чем элементы размером 30 микрон, и более эффективно останавливает воду. Продлевает срок службы всей топливной системы.

«2» микрона (98% при 4 микронах) — обеспечивает максимальное удаление и фильтрацию воды и способно защитить все современные системы впрыска, при этом значительно продлевая срок службы труднообслуживаемых фильтров двигателя.

Как это устроено:

Морские фильтрующие элементы серии Racor Diesel Spin-on используют наполнитель Aquabloc® для надежного удаления грязи и воды из дизельного топлива и бензина. Наполнитель Aquabloc® имеет складчатую, гофрированную форму и рассчитан на высокую водоотталкивающую способность и длительный срок службы. Топливо, поступающее в головку фильтра, отводится вниз через вертикальные складки фильтрующего материала, позволяя более крупным каплям воды и частицам загрязнения падать прямо в чашу для сбора. Меньшие капли воды сходятся и сливаются на поверхности специально обработанной среды, пока они не станут достаточно большими, чтобы также попасть в чашу для сбора. Мелкие частицы загрязнения задерживаются на поверхности материала Aquabloc®, а еще более мелкие задерживаются в более глубоких его слоях.

Примечания по использованию:

Номера сменных элементов топливного фильтра специально разработаны для их конкретной серии и типа топлива. Хотя сменные элементы разных серий могут выглядеть одинаково внешне, они могут иметь разную внутреннюю структуру. Не пытайтесь использовать сменный элемент одной серии на другом типе серии.

Прозрачные стаканы — это элемент проверки топливной системы: часто проверяйте на наличие повреждений, деформации и обесцвечивания и при необходимости заменяйте.


Чтобы убедиться в правильности выбора морского сменного элемента, выполните следующие действия:

1. Найдите серию Racor, соответствующую вашему фильтру. См. Брошюру 7501 на вкладке «Поддержка продукта», чтобы определить вашу серию.

2. Выберите размер материала Aquabloc® в микронах. Элементы размером 10 и 30 микрон рекомендуются для первичных применений, а элементы размером 2 микрона предлагаются для вторичных, конечных фильтров.

3. Укажите, нужна ли вам версия, одобренная UL.

Рынки:
• Морская энергетика
• Морская силовая установка

Приложения:
• Дизельные и биодизельные двигатели
• Бензиновые двигатели

Выгоды:
• Обеспечивает исключительное удаление воды, которая попадает в систему из-за конденсата в топливном баке. Любая вода, присутствующая в потоке топлива, будет способствовать росту бактерий, что может привести к засорению фильтров и образованию кислот, вызывающих коррозию. Восприимчивые компоненты затем ржавеют и подвергаются коррозии, что приводит к эрозии и износу важных компонентов топливной системы.
• Удаляет твердые частицы, присутствующие в воздухе при заправке топливом, такие как песок и кремнезем.
• Предотвращает дорогостоящее повреждение форсунки и увеличивает срок службы последующих фильтров.
• Экономит время и деньги, исключая незапланированное техническое обслуживание и незапланированные простои из-за отказа компонентов системы.
• Высокоэффективный материал Aquabloc® помогает дизельным двигателям OEM-производителей соответствовать жестким государственным стандартам выбросов.

Функции:
• Доступны различные размеры, скорости потока и рейтинги в микронах (эффективность 98% при 4, 10 или 30 микронах) для удовлетворения уникальных требований заказчика.

фильтрующие системы rs.
• Надписи на банках имеют цветовую маркировку для облегчения идентификации и применения: красными буквами обозначена первичная фильтрация 30 микрон, синими буквами обозначена первичная или вторичная фильтрация 10 микрон и коричневыми буквами обозначена вторичная/окончательная фильтрация 2 микрона.
• Бензиновые элементы соответствуют стандарту ABYC для судов с бензиновым двигателем.
• Фильтры, одобренные UL, соответствуют стандартам ABYC, ASTM, ISO и многим другим мировым стандартам для фильтров, используемых в судовых машинных отделениях.
• Коррозионностойкая конструкция
• Наполнитель Aquabloc® обладает высокой грязеемкостью и долгим сроком службы.