Прием входящих телефонных звонков

05-04-2023
автор Филипп Дорин

Уважаемые клиенты и посетители нашего сайта!

      Как известно, наш рынок покинули представительства и дистрибьюторы всемирно известных компаний-производителей, в связи с чем нарушены цепочки и ритмичность поставок товаров, запчастей, расходных материалов в страны ЕврАзЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия).

Это повлекло за собой прекращение работы представительств многих компаний (и соотвественно поставок их продукции) и их официальных дилеров на территории РФ -   таких компаний как: Yamaha Motor Corp., Honda Motor, BRP Inc., Suzuki, Volvo Penta, Kawasaki Motor и т.п. 

  В связи с этим, кратно возросла нагрузка на ранее малоизвестные, небольшие независимые компании-импортеры РФ, в т.ч. на их логистические цепочки и возможности.

     Это коснулось и нашу компанию, которая с 2006-го всегда осуществляет независимый параллельный импорт товаров, запчастей, аксессуаров для мототехники, катеров, спец.техники всемирно известных производителей.

  В настоящее время, мы ежедневно получаем сотни запросов на поставку запчастей, "расходников", товаров, лубрикантов, спец.жидкостей для различных видов техники - военных судов, строительной, лесозаготовительной, сельхоз и горнодобывающей техники. Запросы и обращения поступают по нашему многоканальному телефону, а также посредством e-mail, Telegram, в чат-бот.

       Поэтому,  мы физически не в состоянии принимать и квалифицированно обрабатывать ВСЕ входящие телефонные звонки (не заказы!!!) - у нас нет столько сотрудников в штате компании,  чтобы одновременно принимать и обрабатывать шквал  входящих звонков. В пиковое время - с 10 утра до 13.00-14.00 по мск времени в будни поступает до 35-50 входящих звонков в минуту из разных регионов нашей страны и стран ЕврАзЭС - это превышает кадровые возможности нашей компании!

   В связи с вышеизложенным, мы приняли решение временно прекратить прием входящих телефонных звонков и перешли в off-line режим работы компании, т.е. без возможности прямого вербального общения клиентов  с нашими операторами (менеджерами).

    Убедительно просим вас все запросы отправлять через электронную почту - info@armada-co.ru или наш чат-бот, указанный на нашем сайте. Мы примем все меры для скорейшей обработки вашего запроса.

 В отдельных случаях наши сотрудники всегда свяжутся с вами по телефону для уточнения и конкретизации запросов, жалоб, претензий, рекламаций и т.п.

   Понимаем, что это неудобно для большей части наших клиентов, но нам действительно хочется помочь каждому в вопросах обслуживания и владения своей техникой в это непростое время!!!

 

Благодарим  за понимание, 

Администрация Армада Компани

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв