Лодочные моторы Tohatsu

    История появления моторов Tohatsu уходит в далекий 1922 год, когда этой фирмой были созданы первые бензиновые моторы в Японии.
    В 1956 году началось производство первого подвесного лодочного мотора «OB-2» с воздушным охлаждением мощностью в 1.5 л.с. С этого времени Tohatsu постоянно совершенствовала свои моторы.
    В январе 2005 года произошло открытие нового завода, построенному по последнему слову техники, в городе Камагане. Общая площадь заводской территории составляет более 34 000 кв. метров, на которой можно производить более 200 000 моторов в год.
    Сегодня Tohatsu активно представляет на мировом рынке оригинальные разработки двух- и четырехтактных подвесных моторов, а также самые совершенные моторы, изготовленные с использованием самой передовой технологии TLDI®.
Предзаказ
176 000
Основы удобства и комфорта • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во...
+

Предзаказ
Свяжитесь с нами насчёт цены
Обновленный Tohatsu M15 D2 S – двухтактный подвесной двигатель, обладающий оптимальным соотношением цена/качество. Рассматриваемая модель имеет массу...

Предзаказ
199 999
Основы удобства и комфорта • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во...
+

Предзаказ
Свяжитесь с нами насчёт цены
Основы удобства и комфорта • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во...

Предзаказ
Свяжитесь с нами насчёт цены
Основы удобства и комфорта • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во...

Предзаказ
Свяжитесь с нами насчёт цены
Основы удобства и комфорта • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во...

Предзаказ
Свяжитесь с нами насчёт цены
Рычаг переключения режимов Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии....

Предзаказ
285 000
Складная ручка для переноски На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было...
+

Предзаказ
Свяжитесь с нами насчёт цены
Многоканальный забор воздуха Благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха...

Предзаказ
Свяжитесь с нами насчёт цены
Многофункциональная ручка румпеля Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и...

Предзаказ
Свяжитесь с нами насчёт цены
Головка цилиндров Основные части были разработаны специально для достижения мощности 60 л.с.. В частности добавлен дополнительный впускной клапан на...