Лодочные моторы Yamaha F 6CMHL - это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 508 мм.
Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.
Мотор с удлинённым дейдвудом, может пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее транец высотой 508 мм.
Что любопытно, капот мотора имеет необычную для подвесников Ямаха цвет - белый (поставляются также моторы и с серым капотом).
Двигатель лодочного мотора - одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.
Картер двигателя изготовлен по технологии "сухого картера" с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор чтобы предотвратить утечку масла.
Для облегчения запуска имеется система декомпрессии - давление в цилиндре во время запуска снижается.
Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.
Мотор с удлинённым дейдвудом, может пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее транец высотой 508 мм.
Что любопытно, капот мотора имеет необычную для подвесников Ямаха цвет - белый (поставляются также моторы и с серым капотом).
Двигатель лодочного мотора - одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.
Картер двигателя изготовлен по технологии "сухого картера" с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор чтобы предотвратить утечку масла.
Для облегчения запуска имеется система декомпрессии - давление в цилиндре во время запуска снижается.
Производитель:
YAMAHA
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 4,4 (6) |
Тип двигателя: | Четырёхтактный, OHV |
Степень сжатия: | 8,9 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4500 - 5500 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 139 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 62,0 х 46,0 |
Количество цилиндров: | 1 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Привод клапанов: | Кулачковый толкатель |
Система впуска: | 1 карбюратор |
Генератор: | 12В, 6А (на заказ) |
Вес, кг | 28 |
Передаточное отношение: | 2,08:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 1,1 (встроенный) + бензоштуцер |
Ёмкость картера двигателя, л | 0,6 |
Ёмкость картера редуктора: | нет данных |
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм | нет данных |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 5 - 9 |
Свеча зажигания / зазор | NGK CR6HSB / 0,5 - 0,6 мм |
Длина дейдвуда: | L (под транец лодки 508 мм) |
Запуск: | Ручной |
Откидка мотора: | Вручную |
Управление мотором: | Ручное |
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!