Лодочный мотор YAMAHA 9.9FMHL

252 654
9.9FMHL
+

Счастливые обладатели плавсредств редко довольствуются плавным перемещением по водной глади, сопровождаемым бесконечной греблей веслами. Они, в большинстве своем, совершенно справедливо отдают предпочтение установке мотора, который позволит прокатиться с ветерком, быстро добравшись до точки назначения. Однако многие сталкиваются с нелегкой проблемой выбора этого самого движка, способного существенно упростить передвижение.

Сразу нужно учесть, что обращать внимание стоит на продукцию известных, проверенных временем производителей, как, например, японская компания Yamaha. Уже на протяжении более чем полувека она непрерывно разрабатывает новые и усовершенствует уже существующие модели. За такой долгий период на производстве налажена надежная система контроля за качеством выпускаемой продукции, проводятся многоуровневые тестирования, в том числе в экстремальных условиях, что определяет безупречное качество продукции, выходящей с конвейера.

Производитель:
YAMAHA
  • Тип моторов - 2-х тактные
  • Мощность, л.с. - 9.9
  • Количество цилиндров - 2
  • Рабочий объём, куб. см - 246
  • Максимальное число оборотов в минуту - 5500
  • Топливная система - карбюратор
  • Топливный бак внешний, л - 12
  • Система охлаждения - принудительная водяная
  • Запуск - ручной
  • Управление мотором - румпель
  • Переключение передач - назад - нейтраль - вперед
  • Подьем мотора - ручной механический
  • Рекомендуемая высота транца, мм. - 381, стандартная
  • Вес, кг - 36
  • Гарантия - 24 месяца
  • Производство - Япония

Подвесной двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9FMHL с ручной системой запуска обладает мощностью 10 л.сил и объемом 246 куб.см. В его конструкции предусмотрены такие функции, как защита от запуска с включенной передачей, электронное зажигание, обеспечивающее быстрый запуск. Мотор устанавливается на лодку с торцевой плитой 381 см, имеет классическое управление на румпеле, а передачи переключаются с помощью рычага.

Мотор Ямаха 9.9FMHL - легендарный движок средней мощности, отличающийся долгим сроком службы, высокой прочностью всех узлов и бесперебойной работой. Изменяемый рабочий угол позволяет лодке плыть на небольшой глубине без опасения повредить мотор или винт. Сбоку на румпеле установлен барашковый винт, с помощью которого можно подобрать удобное для руки усилие при повороте рукоятки газа. Здесь все продумано до мелочей, имеются даже встроенные датчики, которые глушат вибрацию, делая перемещение более комфортным. И, конечно, большой плюс - экономичный расход топлива.

Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!