Реверс редуктор судовой ZF68A

341 550
Выберите нужное передаточное число реверс-редуктора
ZF68A
+
  • Документация
  • Судовой реверс-редуктор ZF 68A с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
  • Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
  • Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
  • Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
  • Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
  • Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Производитель:
ZF Marine
  • Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
  • Фланцы корпуса по стандартам SAE3, SAE 4.
  • Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
  • Установочный кронштейн.
  • Фланец гребного винта.
  • Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага.
  • Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
  • Термостатический клапан для улучшения характеристик работы при троллинге в холодной морской воде.
  • Механический клапан для медленного движения (троллинга).
  • Электронный троллинг.
  • “SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Передаточное отношение макс. крутящий момент мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин
  'A' поз. 'B' поз. Нм ftlb кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с.
  3000 об/мин 3600 об/мин 3800 об/мин  
1.216 1.215 680 502 0.0712 0.0955 199 267 235 315 271 363 5500
1.563 1.583 680 502 0.0712 0.0955 199 267 235 315 271 363 5500
2.037 2.017 680 502 0.0712 0.0955 199 267 235 315 271 363 5500
2.522 2.536 595 439 0.0623 0.0836 174 234 206 276 237 317 5500
2.682 2.709 595 439 0.0623 0.0836 174 234 206 276 237 317 5500

 

  • Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
  • Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
  • Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
  • B/W соединения интегрированы в корпус.
  • Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
  • Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
  • Сменный картридж масляного фильтра.
  • Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 8° экономит место при установке на судне.
  • Система управления “SUPERSHIFT”.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!