Устройство предназначено для подключения двигателей, оснащённых цифровой шиной J1708, к сети NMEA 2000. Устройство передаёт в сеть NMEA 2000 параметры работы двигателя: число оборотов в минуту, температуру масла и охлаждающей жидкости, наработку по времени, потребление топлива и другие. Данные будут доступны всем навигационным приборам и дисплеям, подключенным к сети NMEA 2000.
Устройство поддерживает два протокола обмена данными на основе стандарта J1708: протокол J1587, поддерживаемый многими производителями двигателей (Detroit Diesel, и др.) и протокол Volvo Penta KAD используемый в двигателях с EDC-I (KAD 44, KAD 300, TAMD73..75); также совместим с EDC-II (D12C-A MP).
Способы подключения
Устройство оснащено разъёмом типа «гнездо», совместимым с диагностическим разъёмом Volvo Penta EDC, использующимся на двигателях, оснащённых системами управления EDC-I и EDC-II. Для подключения двигателей других производителей, с устройством поставляется разобранный разъём типа «штекер» и двумя клеммами для самостоятельной сборки и подключения. Доступны варианты конструктивного исполнения с разъёмом для подключения к сети Raymarine SeaTalk NG и с разъёмом NMEA Micro Male.
Используйте прибор, чтобы
- дублировать или заменить неисправные приборы панели управления двигателем;
- наблюдать за параметрами работы двигателя из любой каюты через Wi-Fi сеть картплоттера;
- наблюдать за параметрами работы двигателя на ПК или смартфоне с использованием нашего Wi-Fi Gateway;
- сохранять данные о параметрах работы двигателя и расход топлива с использованием нашего Voyage Recorder’a;
- сохранять данные для удалённой диагностики двигателя.
Загрузите инструкцию со списком поддерживаемых PID для протоколов J1587 и KAD
Потребление тока от сети NMEA 2000: 30 мА при напряжении питания 7—17 В
Длина кабеля интерфейса J1708: 800 мм
Длина корпуса: 54 мм
- первый (и единственный!) прибор с поддержкой закрытого протокола Volvo Penta KAD;
- настраиваемые пользователем предуперждения о высоких оборотах, давлении наддува, температуры охлаждающей жидкости;
- о низком давлении масла или напряжении генератора;
- невысокая стоимость изделия и простота подключения, в большинстве случаев дополнительные кабели не требуются;
- возможность настройки с помощью текстового файла с настройками на MicroSD карте;
- высоковольтная гальваническая развязка между шиной J1708 и сетью NMEA 2000;
- реализована функция записи обмена данными по шине J1708 для диагностики и настройки;
- одного устройства достаточно для получения данных с одного двигателя, двух батарей и двух топливных баков.