- Где эта запчасть используется???
- все модели, оснащённые системами EVC-B, EVC-C, EVC-D, EVC-E (с 2006 года);
- EVC-A MC (напр. D3-160A-A) и EVC-A EC (также известны как EVCmc и EVCec);
- серии D1 и D2, оснащённые MDI (Mechanical Diesel Interface), напр. D2-40F;
- дизельные двигатели с системой EDC III и EDC IV (напр. EMS 2.0 и EMS 2.2);
- бензиновые двигатели с контроллером MEFI4B и старше (выпуска 2004—2005 годов);
- бензиновые двигатели с системой EGC (2005 год и позднее).
Совместимые модели двигателей Volvo Penta
Адаптер предназначен для подключения двигателей Volvo Penta, Mercury, Yanmar, BRP Rotax и других, оснащённых цифровой шиной J1939, к сети NMEA 2000.
Устройство позволяет получить: число оборотов, моточасы, температуру охлаждающей жидкости и масла, напряжение батареи, предупреждающие и аварийные сигналы, расход топлива и другие параметры для отображения на картплоттере.
Устройство совместимо с двигателями BRP Rotax (проверено на двигателе Rotax 1503 4-tec), SmartCraft (Mercury, MerCruiser), двигателями с цифровой шиной J1939 (Caterpillar, Yanmar 4JH, и др.) а также с большинством двигателей Volvo Penta, выпускаемых с 2004 года, и с некоторыми моделями, произведённым до 2000 года
Способы подключения
Устройство поставляется в вариантах конструктивного исполнения с разъёмом для подключения к сети Raymarine SeaTalk NG и с разъёмом NMEA Micro Male. На большинстве судов, оборудованных двигателями Volvo Penta, достаточно подключить устройство к свободному разъёму сети NMEA 2000 и к двигателю: к цифровой шине «Multilink» или последовательно с EVC-тахометром через встроенный Y-образный переходник. Недорогие переходные кабели для других моделей двигателей также имеются в наличии.
Устройство прошло сертификацию NMEA
Потребление тока от сети NMEA 2000: 38 мА при напряжении питания 7-16 В
Длина кабеля интерфейса двигателя (от корпуса до разъёма): 500 мм
Длина корпуса (без разъёма): 54 мм
- невысокая стоимость и простота установки, обычно дополнительные кабели не требуются;
- высоковольтная гальваническая развязка между шиной J1939 и сетью NMEA 2000;
- с фабричными настройками, устройство не передаёт никаких данных на шину J1939;
- простая настройка с помощью текстового файла на карте памяти типа MicroSD;
- возможность записи данных с двигателя для диагностики;
- доступно бесплатное диагностическое ПО совместимое с ОС Microsoft Windows, Mac OS и Linux;
- одно устройство поддерживает до 8 двигателей и трансмиссий, 8 батарей и 10 топливных баков;
- поддерживается настройка объема и формы топливных баков по 12 точкам.