- Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
- Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
- Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
- Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
- Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
- Максимальный входящий крутящий момент и мощность не достигаются при положении рычага в позиции "Б". Позиция "Б" используется только для реверса, причаливания и движения на маленьких скоростях.
- Только для одновальной силовой установки.
Производитель:
ZF Marine
- Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
- Фланцы корпуса по стандартам SAE3, SAE 4.
- Фланец гребного винта.
- Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага.
- Электорнная система управления (12 VDC).
- Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
- Масляный радиатор для передней части.
Передаточное отношение | макс. крутящий момент | мощность / об/мин | макс. допустимая мощность | макс. об/мин | |||||||||
'A' поз. | 'B' поз. | Нм | ftlb | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | ||
2800 об/мин | 3300 об/мин | 3800 об/мин | |||||||||||
1.207 | 1.244 | 617 | 455 | 0.0646 | 0.0866 | 181 | 243 | 213 | 286 | 246 | 329 | 5500 | |
1.462 | 1.507 | 617 | 455 | 0.0646 | 0.0866 | 181 | 243 | 213 | 286 | 246 | 329 | 5500 |
- Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
- Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
- Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
- B/W соединения интегрированы в корпус.
- Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
- Реверсивный масляный насос делает трансмиссию подходящей как для двигателей правого вращения, так и для двигателей левого вращения.
- Сменный масляный фильтр.
- ZF 45 IV состоит из двух частей: ZF 65 C (передняя часть) и блок углового привода (задняя часть). Передняя часть нуждается в дополнительном масляном радиаторе, в то время как задняя часть оборудована встроеным масляным радиатором.
- Масляная емкость составляет 3 литра: 2 литра заправляется в переднюю часть, и 1 литр в заднюю часть.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!