- Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
- Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
- Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
- Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
- Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
- Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
Производитель:
ZF Marine
- Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
- Фланцы корпуса по стандартам SAE3, SAE 4.
- Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
- Установочный кронштейн.
- Фланец гребного винта.
- Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага.
- Электорнная система управления (12 VDC).
- Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
- Термостатический клапан для улучшения характеристик работы при троллинге в холодной морской воде.
- Механический клапан для медленного движения (троллинга).
- Электронный троллинг.
- “SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Передаточное отношение | макс. крутящий момент | мощность / об/мин | макс. допустимая мощность | макс. об/мин | |||||||||
'A' поз. | 'B' поз. | Нм | ftlb | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | ||
2800 об/мин | 3300 об/мин | 3800 об/мин | |||||||||||
1.294 | 1.288 | 680 | 502 | 0.0712 | 0.0955 | 199 | 267 | 235 | 315 | 271 | 363 | 5500 | |
1.560 | 1.567 | 680 | 502 | 0.0712 | 0.0955 | 199 | 267 | 235 | 315 | 271 | 363 | 5500 | |
1.992 | 2.033 | 680 | 502 | 0.0712 | 0.0955 | 199 | 267 | 235 | 315 | 271 | 363 | 5500 | |
2.477 | 2.528 | 629 | 464 | 0.0659 | 0.0883 | 184 | 247 | 217 | 291 | 250 | 336 | 5500 |
- Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
- Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
- Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
- B/W соединения интегрированы в корпус.
- Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
- Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
- Сменный масляный фильтр.
- Компактная конструкция экономит место при установке на судне.
- Система управления “SUPERSHIFT”.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!