- Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
- Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
- Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
- Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
- Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
- Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Производитель:
ZF Marine
- Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
- Фланцы корпуса по стандартам SAE3, SAE 4.
- Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
- Установочный кронштейн.
- Фланец гребного винта.
- Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага.
- Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
- Термостатический клапан для улучшения характеристик работы при троллинге в холодной морской воде.
- Механический клапан для медленного движения (троллинга).
- Электронный троллинг.
- “SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Передаточное отношение | макс. крутящий момент | мощность / об/мин | макс. допустимая мощность | макс. об/мин | |||||||||
'A' поз. | 'B' поз. | Нм | ftlb | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | ||
2800 об/мин | 3300 об/мин | 3800 об/мин | |||||||||||
1.256 | 1.250 | 680 | 502 | 0.0712 | 0.0955 | 199 | 267 | 235 | 315 | 271 | 363 | 5500 | |
1.514 | 1.521 | 680 | 502 | 0.0712 | 0.0955 | 199 | 267 | 235 | 315 | 271 | 363 | 5500 | |
1.933 | 1.973 | 680 | 502 | 0.0712 | 0.0955 | 199 | 267 | 235 | 315 | 271 | 363 | 5500 | |
2.480 | 2.476 | 564 | 416 | 0.0591 | 0.0792 | 165 | 222 | 195 | 261 | 224 | 301 | 5500 | |
2.783 | 2.799 | 564 | 416 | 0.0591 | 0.0792 | 165 | 222 | 195 | 261 | 224 | 301 | 5500 |
- Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
- Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
- Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
- B/W соединения интегрированы в корпус.
- Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
- Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
- Сменный картридж масляного фильтра.
- Система управления “SUPERSHIFT”.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!