Предзаказ

Лодочный мотор Honda BF2.3 SCHU

89 990
BF2.3 SCHU
+

Надежный, тихий, удивительно экономичный и легкий подвесной лодочный мотор BF2.3 позволит Вам насладиться настоящим качеством Honda в любое время и в любом месте. Им с легкостью сможет управлять даже новичок. Самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Подходит для прогулок по мелководью и в сильно заросших водоемах.

Иногда самые лучшие вещи приходят в маленьких упаковках, и это особенно верно для самого маленького мотора Honda – BF2.3 

Эффективный портативный двигатель

Мотор BF2.3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Вы будете поражены тем, насколько легко он будет тянуть вашу лодку. Более того, он оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,1 л, что дает возможность наслаждаться прогулкой на максимальных оборотах продолжительностью до 1 часа на одном баке топлива.

Уникальность 

  • Единственный 4-тактный двигатель 2,3 л.с. с центробежным сцеплением;
  • Воздушное охлаждение;
  • Малый вес и простота обслуживания (отсутствует водяной насос);
  • Эргономичная ручка для переноски
  • Подходит для прогулок по мелководью и для использования в сильно заросших водоемах;
  • Для обеспечения маневрирования мотор BF2.3 можно поворачивать на 360 градусов. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов.

Комфорт и маневренность на высшем уровне

BF2.3 получил новейшую технологию электронного управления зажиганием, гарантирующую легкий пуск двигателя даже при низкой температуре. 


Подвесной мотор оборудован центробежным сцеплением, позволяющим свободно работать на холостом ходу и начать ускоряться сразу за холостым ходом. Это аналогично нейтральному положению в редукторе. И это очень удобно. Мотор способствует превосходной маневренности в стесненных условиях. Вы можете отправиться туда, куда захотите, и быстрее доберетесь до места назначения.

Экономичный

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора. Нет необходимости смешивать бензин с маслом. 

Надежность и длительный срок службы

Известное во всем мире качество Honda в сочетании с доказанной надежностью и превосходной топливной эффективностью. Гарантия 2 года.

Простое обслуживание 

Легкое и простое обслуживание, так как отсутствует водяной насос

Производитель:
Honda
Тип 2-клапанный (OHV)
Номинальная мощность, л.с. 2,3
Количество цилиндров 1
Рабочий объем, см³ 57
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 45 x 36
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 1,7 (2,3)
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Топливная система 1 карбюратор
Система пуска Тросовый стартер
Выпускная система -
Передаточное отношение редуктора 2,42
Мощность генератора, А -
Зарядный ток, А -
NMEA2000® -
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин -
Тип рулевого управления румпель
Длина вала 381
Сухая масса, кг 13,5 (с гребным винтом)
Подъем / опускание Механический (4 положения)
Пульт ДУ -
Тахометр -
Датчик угла наклона -
Гребной винт 3-184 X 120mm
Топливный бак, л 1,1 (встроенный)
Топливный шланг -
Длина, мм 410
Ширина, мм 280
Высота, мм 945
  • Двигатель: 4-тактный OHV, 57 см³, 1-цилиндровый, 2,3 л. с. (1,7 кВт) при 6000 об/Мин., воздушное охлаждение, 1 карбюратор, зажигание: транзисторное, выхлоп в воду.
  • Передача: передняя – нейтраль и 360°
  • Оснащение: стандартный винт 7-1/4 x 4-3/4, индикатор уровня масла, аварийный выключатель двигателя, управление посредством румпеля, легкий запуск (трос), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, центробежное сцепление, встроенный топливный бак 1,1 л, набор инструментов.
  • Опционально: транспортировочная сумка и чехол для винта, счетчик моточасов, защитный чехол
  • Расшифровка кода модели SCHU: S - стандартный вал, C - не требует наличия удостоверения на право вождения, H - румпель, U - европейский тип.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!