Предзаказ

Лодочный мотор Honda BF50 LRTU

670 000
BF50 LRTU
+

Данный лодочный мотор при обновлении в 2018 году сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрел усовершенствованную систему топливного впрыска, новый пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.

Легкая и компактная мощность

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.

BF40 и BF50 - самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.

Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Прогрессивное мышление

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе. 

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения. 

Всегда надежны

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас. 

Эффективный и мощный: 

    • Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
    • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
    • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
    • Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
    • Поддерживает стандарт NMEA2000
    • Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя

Легкий:

до 14 кг легче по сравнению с конкурентами 

Защитное оборудование: 

    • Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя 
    • Возможен аварийный запуск 
    • Индикатор попадания воды в топливо 

Экономичность:

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора 

Комфорт: 

      • Особенно экологичный и тихий 

2 года гарантии.

Производитель:
Honda
Тип 3-цилиндровый, 6-клапанный (SOHC)
Номинальная мощность, л.с. 50
Количество цилиндров 3
Рабочий объем, см³ 808
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 70 x 70
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,500 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,08
Система подачи топлива Электронный впрыск
Мощность генератора, А 22 А
Зарядный ток, А 17 А
NMEA2000® Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 850 – 1100
Тип рулевого управления дистанционное
Длина вала 521
Сухая масса, кг 98
Подъем / опускание С электроприводом
Пульт ДУ есть
Тахометр есть
Датчик угла наклона есть
Гребной винт Опционально
Топливный бак, л 25
Топливный шланг есть
Длина, мм 694
Ширина, мм 390
Высота, мм 1,281
  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см³, 3-цилиндровый, 50 л. с. (36,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
  • Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально.
  • Совместим с NMEA2000® (начиная с BBEJ-1007231)
  • Опционально: проводка, гребной винт, NMEA 2000 провод, управление троллингом, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели LRTU: L - длинный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!