Предзаказ

Лодочный мотор Honda BF150 LU

Свяжитесь с нами насчёт цены
BF150 LU

Лодочный мотор Honda и лучшие технологии Honda, - это победная комбинация. С таким набором технологий как BLAST™, PGM FI и VTEC™* , вы можете наслаждаться мощностью во всем рабочем диапазоне двигателя.

Больше мощности со старта

Когда вы стремитесь за горизонт, вы хотите, чтобы ваш подвесной мотор был надежным и имел превосходные характеристики. Вот почему вам нужен BF150. Эти подвесные моторы – ориентир для новых поколений моторов. Их выбирают владельцы различных катеров, катамаранов и понтонов по всей стране.

Оба мотора имеют 4-цилиндровые рядные двигатели с двумя верхними распределительными валами в головке цилиндров. Они обладают всеми преимуществами, которые им дают десятилетия опыта Honda в автомобилестроении и гонках. Гоночный опыт означает больше мощности и мгновенный отклик на открытие дроссельной заслонки. Эксклюзивная система Honda Dual-Stage Induction обеспечивает двигателю максимальные характеристики во всем его рабочем диапазоне. А система Lean Burn Control автоматически подстраивает состав топливовоздушной смеси для повышения мощности и топливной эффективности. 

Все это дает четкое понимание того, почему никто не может превзойти Honda в вопросах топливной эффективности и точности соблюдения всех стандартов. И это еще не все...

Производитель:
Honda
Тип Рядный, 16-клапанный (DOHC), с системой VTEC™
Номинальная мощность, л.с. 150
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, см³ 2354
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 87 x 99
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 110,3 (150)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,14
Система подачи топлива Электронный впрыск
Мощность генератора, А 55 А
Зарядный ток, А 40 А
NMEA2000® Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 650 – 900
Тип рулевого управления дистанционное
Длина вала 508
Сухая масса, кг 214
Подъем / опускание С электроприводом
Пульт ДУ Опционально
Тахометр Опционально
Датчик угла наклона Опционально
Гребной винт Опционально
Топливный бак, л Опционально
Топливный шланг есть
Длина, мм 845
Ширина, мм 580
Высота, мм 1,665
  • Очень плавный ход и минимум вибраций благодаря системе двойных сбалансированных валов.
  • Двигатель с водяным охлаждением, 2 354 см3, 4-тактный DOHС, 4-цилиндровый, 16-клапанный, 115 л.с. (84,6 кВт) при 6000 об/мин, с системой VTEC™ (максимальная мощность во всем диапазоне оборотов двигателя), последовательный многоточечный электронный впрыск топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection), многозонная система охлаждения, датчик контроля воздушно-топливной смеси (ECOmo), электронная система зажигания PGM-IG, электростартер, выхлоп через ступицу винта.
  • Совместим с NMEA2000®
  • Оснащение: редуктор, троллинг, управление посредством дистанционного управления,VTEC, система BLAST, ECOmo, проводка, электростартер, электрический гидроподъем, генератор 40А, набор инструмента.
  • Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, NMEA 2000 провод, управление троллингом (начиная с BANJ-1010488), топливный бак, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели LU: L - длинный вал, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!

Похожие товары

Свяжитесь с нами насчёт цены
Свяжитесь с нами насчёт цены