- Судовой реверс-редуктор с механическим приводом многодискового сцепления.
- Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
- Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
- Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
- Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Производитель:
ZF Marine
- Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
- Фланцы корпуса по стандартам BW, SAE 4, SAE 5, SAE 6.
- Масляный охладитель, который используется при превышении следующих уровней входной мощности: поз «А» - не обязательно, поз. «Б» - 25 кВт.
- Кронштейн крепления троса управления от рычага управления.
- Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Передаточное отношение | макс. крутящий момент | мощность / об/мин | макс. допустимая мощность | макс. об/мин | |||||||||
'A' поз. | 'B' поз. | Нм | ftlb | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | ||
2800 об/мин | 3000 об/мин | 3600 об/мин | |||||||||||
2.045 | 1.864 | 91 | 67 | 0.0095 | 0.0128 | 27 | 36 | 29 | 38 | 34 | 46 | 5000 | |
2.722 | 2.150 | 65 | 48 | 0.0068 | 0.0091 | 19 | 26 | 20 | 27 | 25 | 33 | 5000 |
- Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
- Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
- Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
- Компактная конструкция экономит место при установке на судне.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!