Фильтр-сепаратор в сборе Racor 120 (для подвесных моторов до 300 л.с.)

Свяжитесь с нами насчёт цены
Выберите комплект поставки фильтра
120R-RAC-01

    Фильтр-сепаратор Racor 120 со сменным картриджем 11110A разработан для бензиновых стационарных и подвесных двигателей мощностью до 300 л.с. с непосредственным впрыском топлива, имеющих высокие рабочие давления, а также может использоваться и на дизельных двигателях.

Пропускная способность (литров топлива/час) - 114 л/час.

Уровень фильтрации - 30 микрон.

Рабочее давление - 7 PSI (0.5 bar)

Удобный монтаж на любом типе катеров!

 

      Другие модели серии 100 (120А и 140) обеспечивают надежную защиту дизельных и бензиновых двигателей меньшего размера, используемых в генераторных установках, аппаратах для мойки под давлением и другом оборудовании. Их небольшой размер подходит для компактных условий установки, а многочисленные крепежные отверстия обеспечивают гибкие возможности при монтаже.

   Для более подробного ознакомления с водоотделяющими фильтрами Parker Racor рекомендуем Скачать русскоязычный каталог фильтров Racor.

Производитель:
Parker Racor
Тип двигателя:
  • 2-х тактный
  • 4-х тактный
Узел:
  • Топливная система
Производитель запчасти:
Оригинальная запчасть
Узел применения на судне
:
  • Топливная система, заправка

Независимо от того, насколько бережно обращаются с бензином или дизельным топливом, загрязнения в виде грязи, шлама или воды всегда попадут в топливный бак вашего морского судна.

    С современными двигателями, которые в настоящее время впрыскивают топливо при давлении более 36 000 фунтов на квадратный дюйм (2500 бар), а допуски форсунок измеряются в микронах, даже небольшое количество грязи или водной коррозии может привести к повреждению компонентов, снижению эффективности двигателя, а в тяжелых случаях - к полной поломке форсунки.

Водоотделители топливных фильтров серии Racor Marine с навинчиваемым креплением обеспечивают максимальную защиту современных судовых дизельных и бензиновых двигателей, эффективно удаляя из топлива загрязняющие вещества, такие как вода, диоксид кремния, песок, грязь и ржавчина. Монтажная головка и корпус фильтра защищены прочным порошковым покрытием, нанесенным электростатическим способом, для превосходной коррозионной стойкости. Уникальная конструкция навинчиваемого фильтра проста в обслуживании и включает в себя многоразовую прозрачную чашу для сбора загрязняющих веществ из инженерного пластика или металла с самовентилирующимся дренажным отверстием или металлической пробкой.

Фильтры могут быть установлены на двигателе или удаленно и поставляются с ручными насосами для подкачки топлива, которые позволяют легко заменять фильтры и пропускать воздух. Когда приходит время для обслуживания, заменяется только фильтрующий элемент — чаша и сливная пробка используются повторно. Для дизельных двигателей доступны модернизированные датчики воды в топливе (WIF), которые предупреждают операторов о необходимости слить скопившуюся воду из чаши.

Во всех навинчиваемых водоотделителях для топливных фильтров серии Marine используется высокоэффективная среда Aquabloc®, разработанная Racor, которая отталкивает воду и удаляет твердые загрязнители из топлива с эффективностью 98 % от их микронного рейтинга. В зависимости от выбранного продукта для покупки доступны три различных номинала в микронах, в том числе:

30 микрон (98% @ 30 микрон) — идеально подходит в качестве предварительного фильтра для защиты последующих фильтров от чрезмерного загрязнения. Продлевает срок службы фильтров двигателя.

10 микрон (98% @ 10 микрон) - Улавливает больше загрязняющих веществ, чем элементы размером 30 микрон, и более эффективно останавливает воду. Продлевает срок службы всей топливной системы.

«2» микрона (98% при 4 микронах) — обеспечивает максимальное удаление и фильтрацию воды и способно защитить все современные системы впрыска, при этом значительно продлевая срок службы труднообслуживаемых фильтров двигателя.

Как это устроено:

В навинчиваемых водоотделителях топливных фильтров серии Racor Marine используется наполнитель Aquabloc® для надежного удаления грязи и воды из дизельного топлива и бензина. Наполнитель Aquabloc® имеет складчатую, гофрированную форму и устроен таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень водоотталкивания и длительный срок службы. Топливо, поступающее в головку фильтра, отводится вниз через вертикальные складки фильтрующего материала, позволяя более крупным каплям воды и частицам загрязнения падать прямо в чашу для сбора. Меньшие капли воды сходятся и сливаются на поверхности специально обработанной среды, пока они не станут достаточно большими, чтобы также попасть в чашу для сбора. Мелкие частицы загрязнения задерживаются на поверхности материала Aquabloc®, а еще более мелкие задерживаются в более глубоких его слоях. В результате в двигатель подается сухое, чистое моторное топливо.

Примечания по использованию:

• Бензиновые фильтры, используемые в закрытых помещениях, должны иметь металлическую чашу.
• Прозрачные стаканы в бензиновых системах являются элементом регулярной проверки: часто проверяйте на наличие повреждений, деформации и обесцвечивания и при необходимости заменяйте.
• Нагреватели и водяные датчики НЕ должны использоваться в бензине.
• Доступные бензиновые фильтры подходят только для фильтрующего элемента размером 10 микрон.

Примечания по выбору:

Чтобы правильно выбрать морской фильтр серии Spin-on, выполните следующие действия:

1. Выберите моторное топливо для фильтрации; бензин или дизельное топливо.
2. Выберите общий расход через топливную систему (гал/мин или л/мин).
3. Выберите материал чаши. Специально разработанные пластиковые чаши доступны только для бензиновых подвесных двигателей.
4. Если доступно, выберите или отклоните функцию ручного праймера.
5. Если доступно, выберите номинал носителя в микронах.
6. Выберите размер порта.
7. Выберите Сертифицировано UL или нет.

Рынки:

• Морская энергетика
• Морская силовая установка

Приложения:

• Дизельные и биодизельные двигатели
• Бензиновые двигатели

Выгоды:

• Обеспечивает исключительное удаление воды, которая попадает в систему из-за конденсата в топливном баке. Любая вода, присутствующая в потоке топлива, будет способствовать росту бактерий, что может привести к засорению фильтров и образованию кислот, вызывающих коррозию. Восприимчивые компоненты затем ржавеют и подвергаются коррозии, что приводит к эрозии и износу важных компонентов топливной системы.
• Удаляет твердые частицы, присутствующие в воздухе при заправке топливом, такие как песок и кремнезем.
• Предотвращает дорогостоящее повреждение форсунки и увеличивает срок службы последующих фильтров.
• Экономит время и деньги, исключая незапланированное техническое обслуживание и незапланированные простои из-за отказа компонентов системы.
• Высокоэффективный материал Aquabloc® помогает дизельным двигателям OEM-производителей соответствовать жестким государственным стандартам выбросов.
• Фильтры, внесенные в список UL, соответствуют стандартам ABYC, ASTM, ISO и многим другим мировым стандартам для фильтров, используемых в судовых машинных отделениях.
• Коррозионностойкая конструкция означает, что чаши не испортятся при сборе воды, топлива со спиртовой смесью, воздействия агрессивных присадок, соляного тумана или ультрафиолетового излучения.

Функции:

• Для дизельных двигателей доступны модернизированные датчики воды в топливе (WIF), которые предупреждают операторов о скоплении воды в баке.
• Многоразовая прозрачная пластиковая или металлическая чаша для сбора с самовентилируемым сливом.
• Металлические чаши для лодок с внутренним двигателем соответствуют требованиям 33 CFR и USCG.
• Сменные картриджные элементы обладают высокой грязеемкостью и долгим сроком службы.
• Антикоррозионные покрытия и конструкция
• Материалы прокладок и уплотнительных колец, предназначенные для дизельного и бензинового двигателей.
• Доступные порты: ¼”-18 NPTF, 3/8”-18 NPTF, ½”-14 NPTF
• Для некоторых моделей доступна грунтовка для рук.

Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!