- Каталог для скачивания и просмотра
:
Революционная система горизонтального выравнивания дифферента судна от компании Volvo Penta.
Интрецепторы предназначены для установки как на маломерные суда длиною от 5.5 метров (15 футов), так и на суда длиною 17 метров (50 футов), в том числе имеющих 2 двигателя.
Вертикальные пластины-интерцепторы, изготовленные из композитного сверхпрочного материала, приводятся в действие благодря электроприводу без применения гидравлического привода как это происходит в традиционных транцевых плитах других производителей! Такая система электропривода позволяет избежать коррозии материалов, постоянного обслуживания и конечно же расходов судовладельца.
Для удобства управления ВАшим судном также есть возможность подключения системы автоматического выравнивания Automatic Boat Trim Option, которая возьмет на себя все операции по включению и отключению в нужный момент плит-интерцепторов.
В стандартный набор интерцепторов QL входят:
1. Пластины-интерцепторы (2 блока)
2. Панель управления
3. Электронный модуль
4. Кабель
В зависимости от длины судна и количества двигателей рекомендуются следующие модели интерцепторов QL Marine:
Длина катера (судна) в футах |
Модель интерцепторов QL для судна с одним двигателем |
Для судна с двумя двигателями |
15-19 (5.5-6.5 м) | QL300 | |
19-24 (6.5-8 м) | QL300 | |
22-27 | QL450 | QL450 |
25-30 | QL450 | QL450 |
28-34 | QL450 | QL450 |
32-38 | QL300 x 2 | QL450 |
36-44 | QL450 x 2 | QL450 x 2 |
42-50 | QL450 x 2 | QL450 x 2 |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Интерцепторы Volvo Penta позволяет управлять дифферентом и креном катера на ходу, то есть выполняет функции хорошо известных судовладельцам транцевых плит. Кроме того, она создает меньшее сопротивление катера на больших скоростях, а, значит, можно говорить о сокращении расхода топлива и об увеличении скорости судна.
Система состоит из трех основных элементов: исполнительного механизма, панели управления и электронного блока, который преобразует команды. Управление осуществляется как вручную, так и в автоматическом режиме.
Большим преимуществом, по сравнению с транцевыми плитами, является отсутствие у Volvo Penta BTS гидравлического привода. Это электромеханическое устройство и его легко монтировать, так как отпадает необходимость в гидронасосе и проводке связанной с ним системы шлангов. Рабочий блок Volvo Penta BTS герметичен, заключен в коррозионностойкий углепластиковый корпус и не требует обслуживания в течение всего срока своей работы.
Еще один плюс системы заключается в том, что она может быть установлена даже на небольших катерах, а вот традиционные транцевые плиты редко используются на судах длиной менее 6-7 метров. Необходимо упомянуть и о безопасности системы. При отключении электропитания на судне рабочие элементы интерцептора автоматически убираются в корпус. Этим, например, исключается возможность оторвать выступающие части при швартовке.