Обмен и возврат товара

Возврат товара*

Мы предлагаем своим покупателям максимально гибкие условия возврата товара:

  • 15 дней на подачу заявления о возврате (при условии покупки товара в магазине в Москве)
  • Выбор удобного для Вас способа возврата средств
  • Возможность вернуть заказ полностью или частично
  • Возврат денежных средств в течение 10 дней 

Вернуть товар — это так просто!

  1. Заполните заявление на возврат, скачать его можно здесь.
  2. Приложите товарный или кассовый чек заказа*
  1. Приложите копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  2. Передайте пакет документов и товар нашему представителю.

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

а. Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 15 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 )
  • Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
  • ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, МАСЛИ И СПЕЦ.ЖИДКОСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫЕ ТОВАРЫ (ЗАПЧАСТИ) ИМЕЮЩИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА!!!

 

б. Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмен на аналогичный товар

Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар и ПОЛНУЮ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ о банковских реквизитах покупателя для последующего возврата - Вам поступят деньги, затраченные на его покупку.

ВНИМАНИЕ: мы не компенсируем Покупателю транспортные(почтовые) расходы, комиссии банков, платежных систем и иные прямые, косвенные расходы, связанные приобретением и последующим возвратом Товара(ов)! 

    Возврат осуществляется только путем перечислением на лицевой счет Покупателя или доверенных лиц.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

    Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер +7 (495) 120-02-45

*Примечание:

вышеизложенные условия распространяются только на товары, купленные в нашем магазине в Москве и не распространяются на товары, запчасти, аксессуары купленные дистанционным способом (через интернет-магазин)!