Предзаказ

Лодочный мотор Honda BF80 LRTU

Свяжитесь с нами насчёт цены
BF80 LRTU

Настало время быть впереди остальных. Подвесные моторы BF100 и BF80 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как BLAST™ и VTEC™* (*BF100), которые дарят впечатляющую динамику на старте и крутящий момент, когда вы в них нуждаетесь.Cистема Trolling Control позволяет менять кнопкой обороты двигателя от 650 до 1000 об/мин с диапазоном 50 об/мин для троллинговой рыбалки. Стандарт NMEA2000. Подключайте необходимое вам электрооборудование (например, эхолоты и навигационные приборы).

Вы смотрите на самые передовые технологии Honda

В моторах BF80 и BF100 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda.

В подвесные моторы BF80 и BF100 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz. Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.

Начнем с технологии VTEC, примененной на BF80. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах.

Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!

Подвесные моторы BF80 и BF100 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как   

  • Технология Honda BLAST™ Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) - регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
  • Наша уникальная технология ECOmo позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.

К тому же эти двигатели очень малошумные.

Инженерное совершенство

Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.

Преимущества:

Двигатель: 

  • Програмируемый многоточечный электронный впрыск топлива 
  • (PGM-IG) Многозональная система охлаждения 
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование 
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo 
  • Наибольшая мощность во всем диапазоне оборотов двигателя 

Вес и дизайн: 

  • Самый легкий в своем классе
  • Дизайн корпуса подчеркивает спортивный характер мотора 

Защитное оборудование: 

  • Электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/ превышения оборотов 
  • Возможен аварийный запуск 
  • Индикатор попадания воды в топливо 

Экономичный:

Низкий расход топлива благодаря передовым технологиям

Надежный:

Хорошо зарекомендовавший себя, надежный 1,5-литровый двигатель из автомобильной промышленности

Гарантия - 2 года.

Производитель:
Honda
Тип SOHC
Номинальная мощность, л.с. 80
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, см³ 1496
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 73 x 89,4
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 58,8 (80)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,33
Система подачи топлива электронный впрыск
Мощность генератора, А 44 А
Зарядный ток, А 35 А
NMEA2000® Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 650 – 1000
Тип рулевого управления дистанционное
Длина вала L
Сухая масса, кг 165
Подъем / опускание С электроприводом
Пульт ДУ Опционально
Тахометр Опционально
Датчик угла наклона Опционально
Гребной винт Опционально
Топливный бак, л Опционально
Топливный шланг есть
Длина, мм 742
Ширина, мм 459
Высота, мм 1,576
  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 1.496 см³, 4-цилиндровый, 80 л. с. (58,8 кВт) при 5000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
  • Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44А, зарядная мощность генератора: 35A, винт опционально.
  • Совместим с NMEA2000®
  • Опционально: управление троллингом, проводка для работы с NMEA2000, защитный кожух
  • Расшифровка кода модели LRTU: L - длинный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!

Похожие товары

Свяжитесь с нами насчёт цены
Свяжитесь с нами насчёт цены