Предзаказ

Лодочный мотор Honda BF100 LRTU

Свяжитесь с нами насчёт цены
BF100 LRTU

Настало время быть впереди остальных. Подвесные моторы BF100 и BF80 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как BLAST™ и VTEC™* (*BF100), которые дарят впечатляющую динамику на старте и крутящий момент, когда вы в них нуждаетесь.Cистема Trolling Control позволяет менять кнопкой обороты двигателя от 650 до 1000 об/мин с диапазоном 50 об/мин для троллинговой рыбалки. Стандарт NMEA2000. Подключайте нужное электрооборудование (например, эхолоты и навигационные приборы).

Вы смотрите на самые передовые технологии Honda

В моторах BF100 и BF80 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda.

В подвесные моторы BF100 и BF80 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz. Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.

Начнем с технологии VTEC, примененной на BF100. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах.

Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!

Подвесные моторы BF100 и BF80 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как

  • Технология Honda BLAST™ Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) - регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора; 
  • Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) - уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. 
  • Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом; 
  • Наша уникальная технология ECOmo позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.

Инженерное совершенство

Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту. 

Производитель:
Honda
Тип SOHC с VTEC™
Номинальная мощность, л.с. 100
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, см³ 1496
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 73 x 89,4
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,500 - 6,300
Макс. мощность, кВт (л.с.) 73,6 (100)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,33
Система подачи топлива Электронный впрыск
Мощность генератора, А 44 А
Зарядный ток, А 35 А
NMEA2000® Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 650 – 1000
Тип рулевого управления дистанционное
Длина вала L
Сухая масса, кг 166
Подъем / опускание С электроприводом
Пульт ДУ Опционально
Тахометр Опционально
Датчик угла наклона Опционально
Гребной винт Опционально
Топливный бак, л Опционально
Топливный шланг есть
Длина, мм 742
Ширина, мм 590
Высота, мм 1,576
  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 1.496 см³, 4-цилиндровый, 100 л. с. (73,6 кВт) при 5 500 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
  • Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44А, зарядная мощность генератора: 35A, винт опционально.
  • Совместим с NMEA2000®
  • Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели LRTU: L - длинный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!

Похожие товары

Свяжитесь с нами насчёт цены
Свяжитесь с нами насчёт цены