Предзаказ

Лодочный мотор Honda BF115 LU

Свяжитесь с нами насчёт цены
BF115 LU

Почему лодочный мотор Honda? Когда вы выходите на воду, вы хотите иметь надежный подвесной мотор, который без проблем доставит вас к месту назначения. И, конечно, знаменитое на весь мир качество Honda тоже будет не лишним. Но BF115 - это нечто большее. Он оснащен самыми передовыми технологиями, поэтому ваши впечатления от навигации будут незабываемыми!

Когда вы стремитесь к горизонту, вам нужен подвесной мотор с оптимальными характеристиками, придающий уверенность и полное спокойствие. Если у вас скоростной катер или большая лодка, то BF150, BF135 и BF115 это ваш выбор. Вы получите мощность и надежность, куда бы ни отправились. 

BF115. Лучшее оснащение. Лучшие технологии. Лучшее время на воде. 

У BF115 надежный, эффективный 4-тактный двигатель, позаимствованный у Honda Accord. Мощный и компактный 16-клапанный (DOHC) двигатель имеет увеличенный подъем клапанов, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха и за счет этого повысить мощность. Конструкция газораспределительного механизма не требует длительного обслуживания и легко регулируется. Никаких регулировочных шайб, никаких настроек методом проб и ошибок.

Лучший в классе рабочий объем. Эксклюзивные системы Honda, такие как BLAST и Lean Burn Control, для достижение лучших в классе характеристик и максимальной топливной эффективности. Впечатляющие 40 А зарядного тока и изменяемая скорость малого хода. И это мы только начали...

Соответствие стандарту NMEA 2000. Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.

Отличная система зарядки — больше доступной для потребления мощности. Система генерирует ток 55 А, из которых на зарядку идет 40 А. 30 А генерируется уже при 1000 об/мин, а на 2000 об/мин вырабатывается уже более 40 А. 

Изменяемая скорость малого хода — идеально для рыбалки. Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, Honda предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 650 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин. 

3-канальная система охлаждения — повышенная надежность.Три отдельных системы охлаждения лучше охлаждают головку цилиндров, увеличивая мощность двигателя, а также снижают температуру блока цилиндров, предотвращая разжижение моторного масла. 

Сбалансированный двигатель — плавнее работа. Два уравновешивающих вала, вращающихся в разные стороны, помогают уменьшить вибрации двигателя и сделать его «плавнее» во всем рабочем диапазоне.

Система LAF и датчик детонации — оптимальная эффективность. Система Linear Air Fuel (LAF) вместе с датчиком детонации помогает подобрать оптимальные настройки расхода воздуха и угол опережения зажигания для достижения максимальных характеристик и топливной эффективности. 

Электронная система управления двигателем — оптимальные характеристики. Электронный блок управления двигателем непрерывно получает данные от 18 датчиков, смонтированных на двигателе. С их помощью он рассчитывает оптимальную подачу топлива и угол опережения зажигания, чтобы двигатель показывал оптимальные характеристики. 

Система Engine Alert System — держит вас «в курсе». Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предупреждает капитана о перегреве двигателя, низком давлении масла в нем, превышении максимально допустимых оборотов, наличии в топливе воды, состоянии аккумуляторной батареи и критических функциях двигателя. 

Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System — борется с ржавчиной. Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы и окрашенные изнутри коллекторы системы охлаждения двигателя. 

Порт для промывки чистой водой. Позволяет промыть систему охлаждения чистой водой, чтобы удалить все загрязнения и остатки соленой воды, продлевая, таким образом, срок службы подвесного мотора. 

Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, рычаг наклона и все валы). Компоненты из нержавеющей стали обеспечивают надежность и длительную защиту от коррозии. Сверхмалое количество вредных выбросов — «3 звезды» по стандарту CARB 

Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.  

Легкость периодического обслуживания. К расположенным спереди масляному фильтру и маслозаливной горловине легкий доступ. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание. 

Встроенная трубка Пито. Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке. 

Доступны модификации с валом длиной 50 см и 62,5 см.

Производитель:
Honda
Тип DOHC
Номинальная мощность, л.с. 115
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, см³ 2354
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 87 x 99
Диапазон оборотов полного хода, мм 4,500 - 6,000 (115)
Макс. мощность, кВт (л.с.) 84,6 (115)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Ручной стартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,14
Система подачи топлива Электронный впрыск
Мощность генератора, А 55 А
Зарядный ток, А 40 А
NMEA2000® Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 650 – 900
Тип рулевого управления дистанционное
Длина вала 508
Сухая масса, кг 214
Подъем / опускание С электроприводом
Пульт ДУ Опционально
Тахометр Опционально
Датчик угла наклона Опционально
Гребной винт Опционально
Топливный бак, л Опционально
Топливный шланг есть
Длина, мм 845
Ширина, мм 580
Высота, мм 1,665
  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 2.354 см³, 4-цилиндровый, 115 л. с. (85,8 кВт) при 5250 об/Мин., програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI), выхлоп в воду через ступицу винта
  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
  • Оснащение: акустический индикатор воды в топливе, электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов с функцией оповещения, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, генератор 55А, винт опционально
  • Опционально: управление троллингом, проводка для работы с NMEA2000, защитный кожух
  • Расшифровка кода модели LU: L - длинный вал, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!

Похожие товары

Свяжитесь с нами насчёт цены
Свяжитесь с нами насчёт цены