Предзаказ

Лодочный мотор Honda BF60 LRTU

697 000
BF60 LRTU
+

Четырехтактный лодочный мотор Honda BF60 рассчитан под дистанционное управление с консоли.
Чрезвычайно маневренный (радиус поворота - 7 метров).
Диапазон регулятора для троллинга - 750-1000 об/мин.

Готов доставить вас в самые лучшие места. Как и подобает лидеру класса

Подвесные моторы BF60, BF50 и BF40 являются самыми легкими и компактными в своем классе. Это выдающееся семейство 4-тактных двигателей оснащено множеством инновационных технологий Honda.

Несравненная маневренность и удобство

Подвесной мотор BF60 это лучшее из того, что можно выбрать. Это лучшая маневренность и самая высокая максимальная скорость в классе, лучшая топливная экономичность, лучшая в классе система зарядки и, конечно, лучшее время, проведенное на воде.

BF60 комплектуется системой Easy Dock Steering. Эта эксклюзивная система Honda избавляет вас от волнений, когда вы маневрируете в гавани.

Добавьте такие компоненты, как система BLAST, электронная система впрыска топлива, усиленный редуктор, система Lean Burn Control и система изменения скорости малого хода, и вы получите легендарный мотор, который действительно является лучшим в классе.

Прогрессивное мышление 

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе. 

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь 

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения. 

Всегда надежны 

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас. 

Удобство 

В качестве опции для BF60 предлагается многофункциональная рукоятка румпеля, в которой собрано все, что вам необходимо: кнопки управления подъемом/опусканием, рычаг включения переднего/заднего хода, регулятор рукоятки по высоте и панель с сигнализаторами двигателя.

Эффективный мотор: 

  • Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI) 
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo 
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование 
  • Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта 
  • Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя 

Легкий:

до 52 кг легче по сравнению с конкурентами

Защитное оборудование: 

  • Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя 
  • Возможен аварийный запуск 
  • Индикатор попадания воды в топливо 

Экономичность:

Очень низкий расход топлива

Комфорт: 

  • Особенно экономичный и тихий 
  • Блок переключения Ab 
  • BF60 с открытым боковым креплением в стандартной комплектации с функцией троллинга 
  •  Низкий уровень выбросов загрязняющих веществ 

2 года гарантии

Производитель:
Honda
Тип 12-клапанный (SOHC)
Номинальная мощность, л.с. 60
Количество цилиндров 3
Рабочий объем, см³ 998
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 73 x 79,5
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,07
Система подачи топлива Электронный впрыск
Мощность генератора, А 22 А
Зарядный ток, А 17 А
NMEA2000® Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 750 – 1000
Тип рулевого управления дистанционное
Длина вала 521
Сухая масса, кг 110
Подъем / опускание С электроприводом
Пульт ДУ Опционально
Тахометр Опционально
Датчик угла наклона Опционально
Гребной винт Опционально
Топливный бак, л Опционально
Топливный шланг Опционально
Длина, мм 777
Ширина, мм 417
Высота, мм 1,397
  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 998 см³, 3-цилиндровый, 60 л. с. (29,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
  • Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
  • Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально.
  • Совместим с NMEA2000®
  • Опционально: гребные винты, блок управления, кабель для подключения к панели управления, управление углом наклона, PGM индикатор, приборы (ruder, тахометр, индикатор угла наклона двигателя), тяга рулевого механизма (угол поворота 50°), NMEA 2000 проводка, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели LRTU: L - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!