Предзаказ

Интерцепторы Volvo Penta для катеров 15-24" футов

167 310
VQL21914554
+

      Революционная система горизонтального выравнивания дифферента судна от компании Volvo Penta.

      Интрецепторы предназначены для установки как на маломерные суда длиною от 5.5 метров (15 футов), так и на суда длиною 17 метров (50 футов), в том числе имеющих 2 двигателя.

      Вертикальные пластины-интерцепторы, изготовленные из композитного сверхпрочного материала, приводятся в действие благодря электроприводу без применения гидравлического привода как это происходит в традиционных транцевых плитах других производителей!  Такая система электропривода позволяет избежать коррозии материалов, постоянного обслуживания и конечно же расходов судовладельца. 

       Для удобства управления ВАшим судном также есть возможность подключения системы автоматического выравнивания Automatic Boat Trim Option, которая возьмет на себя все операции по включению и отключению в нужный момент плит-интерцепторов.    

В стандартный набор интерцепторов QL входят:

1. Пластины-интерцепторы (2 блока)

2. Панель управления

3. Электронный модуль

4. Кабель

В зависимости от длины судна и количества двигателей рекомендуются следующие модели интерцепторов QL Marine:

Длина катера (судна) в футах

Модель интерцепторов QL для судна с одним двигателем

Для судна с двумя двигателями

15-19 (5.5-6.5 м) QL300  
19-24 (6.5-8 м) QL300  
22-27 QL450 QL450
25-30 QL450 QL450
28-34 QL450 QL450
32-38 QL300 x 2 QL450
36-44 QL450 x 2 QL450 x 2
42-50 QL450 x 2 QL450 x 2

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Производитель:
Volvo Penta
Узел применения на судне
:
  • Системы управления и контроля за судном

Интерцепторы Volvo Penta позволяет управлять дифферентом и креном катера на ходу, то есть выполняет функции хорошо известных судовладельцам транцевых плит. Кроме того, она создает меньшее сопротивление катера на больших скоростях, а, значит, можно говорить о сокращении расхода топлива и об увеличении скорости судна.

Система состоит из трех основных элементов: исполнительного механизма, панели управления и электронного блока, который преобразует команды. Управление осуществляется как вручную, так и в автоматическом режиме.

Большим преимуществом, по сравнению с транцевыми плитами, является отсутствие у Volvo Penta BTS гидравлического привода. Это электромеханическое устройство и его легко монтировать, так как отпадает необходимость в гидронасосе и проводке связанной с ним системы шлангов. Рабочий блок Volvo Penta BTS герметичен, заключен в коррозионностойкий углепластиковый корпус и не требует обслуживания в течение всего срока своей работы.

Еще один плюс системы заключается в том, что она может быть установлена даже на небольших катерах, а вот традиционные транцевые плиты редко используются на судах длиной менее 6-7 метров. Необходимо упомянуть и о безопасности системы. При отключении электропитания на судне рабочие элементы интерцептора автоматически убираются в корпус. Этим, например, исключается возможность оторвать выступающие части при швартовке.

Информация о комплектности поставки данного товара и доступных опциях к нему предоставляется по отдельному запросу!
Напишите нам - обязательно ответим!