Валюта   
Производители  
В корзине 0 товаров
Информация о нас
Безопасность и конфиденциальность
Договор-оферта
Наши координаты
Обмен и возврат товара
Способы оплаты товара
Доставка товаров
Подбор запчастей и аксессуаров по модели и году выпуска
Свяжитесь с нами
Новинки месяца
Ремкомплект помпы охлаждения для Suzuki DF90-140
Ремкомплект помпы охлаждения для Suzuki DF90-140
2,650 руб.
Наши товары
Последние новости
Приложения Minn Kota I-pilot и I-pilot Link для смартфонов IOS и
Новая коллекция зимней одежды и аксессуаров Ski-Doo сезона 2018!
Схемы и каталоги запчастей с ценами
Подменный гребной винт - напрокат!!!!
Запчасти для бензогенераторов, снегоуборщиков, мотокультиваторов
Полезные статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (161)
Все о лодках и моторах (72)
Всё о генераторах и насосах (76)
Снегоходы и мототехника (2)
Электромоторы и троллинг (11)

Водометный движитель American Turbine SD-231 [SD-231]



Модель SD231 полностью спроектирована ЭВМ. Конечно же, значительная часть времени была потрачена на проектирование импеллеров, однако, мы также уделили много внимания автоматизированному проектированию створок реверса с использованием вычислительной гидродинамики. После того как автоматизированное проектирование импеллеров было завершено, мы отправили файл по электронной почте поставщику, занимающемуся созданием 3D моделей. Они сделали форму и отлили импеллер. Затем мы обработали получившийся опытный образец, и после всесторонних испытаний он был запущен в серийное производство. Модель SD231 является отличным примером современных технологий, полученным с использованием многолетнего опыта в индустрии водометных движителей.

Для водометного движителя такого размера требуются створки реверса с гидроприводом.Мы спроектировали их с обратной связью, чтобы водитель всегда знал, где находятся створки по положению рычага реверса. Наш самоочищающийся импеллер – это импеллер, самостоятельно осуществляющий промывку от мусора. Импеллер из нержавеющей стали 231 мм (9,0”) – это изделие, отлитое из сплава 17-4РН, который в два раза прочнее сплава, используемого нашими конкурентами. В отличие от других импеллеров, наши модели способны передать много мощности без проскальзывания, тяга в бурной воде просто невероятная. Это совершенно новый уровень без дорогостоящих проектировочных работ.

Водоприемный блок должен быть прочным, поэтому мы изготовили его из сплава 6061-Т6толщиной 32мм. Решетка изготовлена на станке с ЧПУ типа CNC из цельного куска алюминия 6061-Т6 и обеспечивает бесперебойный поток воды к импеллеру. Одним из самых приятных преимуществ является наружная крышка смотрового люка, расположенная за транцем. Таким образом, при открытии крышки смотрового люка в трюм не попадет вода. Мы увеличили размер упорного подшипника, чтобы можно было увеличить осевую нагрузку. Еще одним приятным моментом является картерная смазка внешнего подшипника, т.е. вы можете заводить катер без воды. Кроме импеллеров разной производительности мы добавили сменные вкладыши сопла (разного диаметра), благодаря чему можно выполнить точную регулировку водомета для различных условий. Поворотная направляющая насадка оснащена тефлоновым уплотнительным кольцом, которое обеспечивает герметичность корпуса и выход всей воды через вкладыш насадки. Проблему катеров с водометными движителями, заключающуюся в жесткой езде по бурной воде, мы решили, предложив транцевую плиту из нержавеющей стали с гидроприводом. Эта пластина, расположенная рядом с водозаборным блоком, приводится в действие двумя цилиндрами с каждой стороны водомета. Это позволяет вам регулировать высоту носа в соответствии с нагрузкой на судно и водными условиями. Это работает намного лучше, чем корпусные транцевые плиты, которые зарываются на заднем ходу. После пяти лет проектирования и проведения всесторонних испытаний мы с уверенностью можем рекомендовать модель SD231 как для новых, так и для старых катеров. 


-
Отзывы Отзывы
Информация о сроках возможной доставки:
SiteHeart