Валюта   
Производители  
В корзине 0 товаров
Информация о нас
Безопасность и конфиденциальность
Договор-оферта
Наши координаты
Обмен и возврат товара
Способы оплаты товара
Экспресс оплата товара по карте
Доставка товаров
Подбор запчастей и аксессуаров по модели и году выпуска
Свяжитесь с нами
Новинки месяца
Набор приборов Honda, белые (5 шт)
Набор приборов Honda, белые (5 шт)
-
Наши товары
Последние новости
Схемы и каталоги запчастей с ценами
Начало приема заказов на зимнюю экипировку 2017!
Подменный гребной винт - напрокат!!!!
Новый каталог аксессуаров для лодочных моторов Suzuki 2016
Запчасти для бензогенераторов, снегоуборщиков, мотокультиваторов
Полезные статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (159)
Все о лодках и моторах (72)
Всё о генераторах и насосах (76)
Снегоходы и мототехника (2)
Электромоторы и троллинг (9)
Подвесной лодочный мотор Honda BF150

Чтобы узнать почему люди предпочитают лодочные моторы honda прочтите статью.

Подвесной лодочный мотор Honda BF150

Вашему вниманию предлагается дополнительная информация по подвесным лодочным моторам Honda а в частности BF150. Начнем с общей информации. На моторах Honda можно обнаружить почти все новейшие технологии, используемые подвесно мотор honda 225компанией. Среди таких технологий и систем технология увеличения крутящего момента, система обедненной рабочей смеси и другие, которые мы подробней рассмотрим далее. Осмотр начнем с общего описания того, что под корпусом. Открыв крышку, вы увидите четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Необычным является то, что это, можно сказать, единственный лодочный мотор Honda на котором установлено два распредвала. Обычно Honda использует один распределительный вал, даже для моторов большей мощности. На базе этого мотора сделаны три модели подвесных моторов Honda.

Немного истории Honda

На недавнем зимнем бот-шоу выставлялись макеты новых подвесных моторов Yamaha и Honda, которые обещают стать самыми мощными подвесными моторами среди четырехтактных. Компания провела встречу с журналистами весной в США, после чего, разработка бала заявлена и в Европе. Не удивительно, что Honda начала с США, ведь там находится самый крупный ее рынок. В Европе проценты продаж крупных моторов Honda значительно ниже.
Особенность политики Honda в том, что она выпускала четырехтактные подвесные моторы, еще когда все остальные крупные фирмы выпускали только двухтактные моторы. Но с выходом новых требований к экологичности лодочных моторов дела у производителей стали немного хуже. Конкурентные компании пошли по разным направлениям, кто-то продолжил развивать свои двухтактные подвесные лодочные моторы, совершенствуя систему впрыска топлива вдва лодочных мотора honda цилиндры, а другие переключались к разработке четырехтактных лодочных моторов. Другие компании стали развивать сразу две отрасли. На тот момент подвесные лодочные моторы Honda удовлетворяли требованиям, но готовился еще один проект по ужесточения требований к экологичности. Honda была полна решимости довести свои моторы до того состояния, что и этим требованиям они будут удовлетворять. И поставила себе целью выпустить подвесной мотор Honda соответствующий этому стандарту еще до его принятия. Все это возбудило достаточно большой интерес к подвесным моторам компании и повысило ее долю продаж на мировом рынке. Для того, чтобы удовлетворить спрос потребителей на свою продукцию Honda открыла новый завод. Более того, компанию Honda так затронула тема экологически чистой продукции, что завод строился с целью как можно меньше влиять на среду. При постройке завода инженерам удалось снизить выделения углекислого газа почти в двое, а стоки вообще почти полностью ликвидировать.  Для выбора лодки прочтите статью о надувных лодках из пвх.
При разработке нового подвесного лодочного мотора компания решила пойти по необычному, но оправданному пути. Для нового мотора Honda был сконструирован и использован новый цилиндровый блок специально для подвесных моторов. Его особенность заключалась в том, что на нем использовались некоторый детали от другого мотора компании. Лодочный мотор заимствовал запчасти у двигателя автомобиля, который также производился компанией Honda. Сразу становится ясно, что это решения позволило существенно снизить цену на эти двигатели. Подвесной двигатель получил шесть цилиндров объемом 3.5 литра. Расположили их V-образно и как обычно с наклоном в 60 градусов. На каждый цилиндр приходится 4 клапана итого 24, а синхронизирует их работу верхний кулачковый вал. И не стоит забывать о системе VTEC.

Технологии мотора Honda

Двигатель BF150 имеет туже упрощенную систему газораспределения и регулировки клапанов, что и его предшественники. Хотя о регулировке клапанов мы поговорим отдельно. Хоть клапана и регулируются «отверткой» коромысла клапанов не нуждаются в прецизионных регулировках для подгонки под наилучшее положение. За впрыск топлива в моторе следит программируемая система впрыска. Она занимается распределением и точным впрыском требуемого количества топлива в каждую камеру сгорания. Бортовой компьютер установленный в этом лодочноммаломощный подвесной лодочный мотор honda моторе Honda снимает показания с датчиков, расположенных в важных местах мотора Honda, и анализируя эту информацию управляет впрыском топлива и соотношением топлива к воздуху на все диапазоне работы. Благодаря этой системе контроля и управления, улучшаются показатели двигателя, стабильность его работы и что очень важно – экономичность. Остальные системы, установленные в лодочном моторе, тоже соединены с системой контроля и управляются ей же. К ним относится и система обеднения топлива. Большой интерес представляет технология увеличения крутящего момента на низких оборотах. Она представляет собой устройство, которое следит за моментом детонации. В сочетании с теорией зажигания в подвесном моторе система включает режим опережения зажигания. Учитывая пропорции бензина к воздуху, бортовой компьютер вычисляет угол и синхронизирует момент зажигания. Теоретически минимальное опережение зажигания может быть достигнуто при обогащенной смеси топлива на высоких оборотах лодочного мотора. А если сдвинуть момент зажигания до крайнего предела, то будет обеспечен максимальный крутящий момент. Благодаря этой системе, можно добиться большей производительности от подвесного мотора при резком увеличении оборотов, что повлечет активацию этой системы, а следовательно, и увеличение крутящего момента. При таких показателях мощность двигателя возрастет, и катер быстрей выйдет на глиссирование. Такой подвесной лодочный мотор позволит вам оставить далеко позади своих соперников, если вы решите участвовать в гонке. Рассмотрим систему обеднения топлива. Она основывается на теории о том, что при работе на средних оборотах можно изменять отношение бензина к воздуху, подавая больше воздуха, и это не повлечет заметных потерь в мощности и скорости. Зато это позволит более экономично расходовать топливо. Специальный датчик, установленный в камерах сгорания подвесных лодочных моторов, передает информацию о количестве воздуха в камерах на модуль контроля и управления двигателя. Анализируя данные с датчика, модуль управления увеличивает (если требуется) долю воздуха в камерах сгорания. Таким образом, уменьшается и доля топлива в камере сгорания, что приводит к уменьшению его расхода. Также следует обратить внимание на то, что из-за уменьшения доли бензина уменьшается и количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу двигателем, а это увеличивает показатели экологичности лодочного мотора.

Внимание к мелочам

Внимание к мелочам всегда выделяло компанию Honda, но в этот раз они решили нас удивить. Разработчики решили полностью переделать конструкцию блока цилиндров и свечей зажигания. Убрали длинные кабеля, проложенные к свечам зажигания, с индивидуальной катушкой над ней. Это решение уменьшает электромагнитные волны, создаваемые системой зажигания, а это положительным образом влияет на другие приборы, используемые на катере, ведь помех стало меньше.
Обратим свое внимание на систему забора воздуха. Благодаря ей количество воздуха поступающее в цилиндры можно регулировать. Производитель утверждает, что эта лодочный мотор Honda на гоночном катересистема увеличивает крутящий момент на 10 процентов, это хорошо влияет на динамические характеристики лодочного мотора. Если рассмотреть строение этой системы, то вы не сможете найти что-нибудь сложное в ней, она очень проста. Ее суть заключается в том, что воздух может поступать в цилиндры подвесного мотора по двум каналам, один длинней другого. В зависимости от оборотов двигателя происходит переключение между коротким и длинным каналами. Таким образом, на низких оборотах включен длинный, а на высоких – короткий клапан. Это обеспечивает оптимальную подачу воздуха в цилиндры.
Отдельного внимания заслуживает генератор, установленный на новых моделях лодочных моторов Honda. Генераторы, устанавливаемые на подвесных моторах, прошли долгий путь прежде чем стали такими, какими привыкли их видеть мы.
Как известно Honda достаточно популярная и большая компания, и заказов от фирм производящих катера у нее достаточно много. Чтобы облегчить установку своих моторов на самые разнообразные катера, компании пришлось побеспокоиться о крепеже лодочного мотора к тарнцу лодки. Универсальность – это слово, которое превосходно характеризует крепления для подвесных моторов Honda в настоящий момент. Но для улучшения крепления изменения коснулись и самих лодочных моторов. Сверху двигатели выглядят как треугольники, что позволяет сблизить оси крепления двух моторов без вероятности их соударений.

Новшества подвесных моторов

На подвесных лодочных моторах используют еще много различных технологических новшеств, например, в выхлопном канале установлен датчик, следящий за составом выхлопных газов. Он осуществляет обратную связь с компьютером, позволяя получать информацию о работе подвесного мотора и о том, как стоит отрегулировать подачу воздуха в цилиндры, например, если топливо отработано не полностью. При старте двигателя многие наблюдательные людиподвесной лодочный мотор Honda крупным планом отмечали такое явление, как разрушительная детонация. Подвесные моторы Honda застрахованы и от этой неприятности. Специальный датчик замедляет старт двигателя, снижая к минимуму эффект от этого явления. Несомненно, так лодочный мотор сможет прослужить намного дольше без поломок. Вернемся снова к бортовому компьютеру. Его основной функцией является не только сбор и обработка информации о выхлопных газах, но и ряд других параметров, жизненно важных для мотора Honda. Так, например, вам будет подан сигнал, оповещающий вас а том, что температура или, например, давление масла превысило допустимую отметку. А если какой-то из параметров войдет в опасную зону, то двигатель и вовсе будет отключен, дабы не произошло непоправимой поломки и вы не застряли в лодке далеко от берега.

В лодочном моторе Honda используется система изменения времени открытия клапанов, а также и высоты их подъема. Она позволяет увеличить мощность двигателя и распределить ее более равномерно между всем диапазоном работы двигателя. Эта система еще позволяет двигателю работать более ровно при всех оборотах. Можно добиться таких же показателей, если, без использования этой системы, увеличить объем цилиндров подвесного мотора. В этом лодочном моторе маховик установлен в необычное для этого типа двигателей место – под блоком цилиндров. Это инженерное решение перемещает центр тяжести подвесного мотора к низу, что положительно влияет на управляемость катера. Большинство электрических систем установлены в верхней части лодочного мотора, что обеспечивает максимальную защиту от проникновения влаги и удобный доступ к ним при ремонте и обслуживании. Также можно сказать, что температура в этом месте наиболее подходящая для работы электронных компонентов. Электростартер находится в повернутом к низу положении и располагается в герметичной камере, защищающей его от контактов с другими элементами. Что касается системы охлаждения лодочного мотора Honda, тут все, как и следовало ожидать. Она разделена на три независимых части. Первая – это контур охлаждения цилиндров. Вторая – занимается охлаждением головки блока цилиндров. Третья – охлаждает выпускной коллектор. А коленвал приводит в действие насос масла. В качестве системы поглощения вибраций, используют традиционную для компании Honda схему. Два балансировочных вала вращаются в противоположных направлениях, что позволяет снизить вибрации двигателя. А система подачи воздуха в камеры сгорания двухфазная. Она позволяет обеспечивать необходимым количеством воздуха камеры сгорания, как на низких оборотах, так и на высоких. Работает она следующим образом. В патрубке, по которому идет воздух, установлена заслонка, которая имеет два положения. Находясь в одном положении, она открывает длинный путь до камеры сгорания, в этом положении она находится, когда подвесной лодочный мотор работает на низких оборотах. А когда мотора Honda работает на высоких оборотах, заслонка меняет свое положение на противоположное, открывая короткий путь до камер сгорания. В связи с тем, что расстояние, которое необходимо воздуху пройти до камер сгорания стало меньше и давление воздуха на вход патрубка увеличилось, количество воздуха, необходимое для полного сгорания топлива. Благодаря этому, мощность, развиваемая двигателем на высоких оборотах, увеличивается.

Защита подвесного лодочного мотора Honda

Основные несущие конструкции подвесного мотора (ось наклона, поворотный кронштейн, валы) изготовлены из нержавеющей стали. К защите лодочного мотора Honda от воздействий внешней среды производитель отнесся серьезно. Для этого была применена, нанесенная на алюминиевый сплав, которой подвергается специальной обработке. Далее наносится грунтовка из эпоксидного материала, а дальше слой акриловой части для создания эффекта металла и завершающий слой акриловой краски. Такой защитный слой обеспечивает достаточную защиту металлических конструкций лодочного мотора Honda даже в соленой воде.

Число отзывов: 0
Написать отзыв
Наши скидки
Подвесной электромотор MotorGuide R3-30 HT (тяга 30, вал 30 дюймов)
Подвесной электромотор MotorGuide R3-30 HT (тяга 30, вал 30 дюймов)
12,616 руб.
11,355 руб.



Поиск ТОВАРА по артикулу:
Поиск ЗАПЧАСТЕЙ по коду:
Ремонт и восстановление любых моторов
Мы рекомендуем!
Якорная лебедка TRAC 35AD с (автоподтяжкой каната)
Якорная лебедка TRAC 35AD с (автоподтяжкой каната)
21,500 руб.
SiteHeart