Валюта   
Производители  
В корзине 0 товаров
Информация о нас
Безопасность и конфиденциальность
Договор-оферта
Наши координаты
Обмен и возврат товара
Способы оплаты товара
Экспресс оплата товара по карте
Доставка товаров
Подбор запчастей и аксессуаров по модели и году выпуска
Свяжитесь с нами
Новинки месяца
Магнето для снегохода Ski Doo Expedition Grand Touring MX Z Renegade Skandic Tundra 550 600 cc 2010-2016
Магнето для снегохода Ski Doo Expedition Grand Touring MX Z Renegade Skandic Tundra 550 600 cc 2010-2016
11,277 руб.
Наши товары
Последние новости
Схемы и каталоги запчастей с ценами
Начало приема заказов на зимнюю экипировку 2017!
Подменный гребной винт - напрокат!!!!
Новый каталог аксессуаров для лодочных моторов Suzuki 2016
Запчасти для бензогенераторов, снегоуборщиков, мотокультиваторов
Полезные статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (159)
Все о лодках и моторах (72)
Всё о генераторах и насосах (76)
Снегоходы и мототехника (2)
Электромоторы и троллинг (9)
Подвесные лодочные моторы Suzuki - обзор DF175

Для людей, разбирающихся в лодочных моторах, известно, чем компания Suzuki так знаменита и почему ее лодочные моторы Suzuki одни из самых популярных в мире. Но для тех, кто еще не так хорошо разбирается в этом, можно пояснить, что Suzuki - это инновационные технологии, оригинальный дизайн и очень богатый опыт в производстве лодочных моторов, которыми так гордятся их обладатели. И в данной статье мы рассмотрим один из моторов Suzuki, которым по праву можно гордиться. Одним из главных конкурентов моторов Suzuki являются лодочные моторы Honda.

Лодочные моторы suzuki

То, что разработчики компании Suzuki реализуют новые и самые лучшие идеи в свих моторах, позволило ей занять лидирующие позиции по производству двигателей. Много раз моторы Suzuki награждались авторитетной ассоциацией National Marine Manufacturers Association за свои разработки.DF175 оснащен Лодочный мотор Suzuki DF175четырехцилиндровым блоком объемом 2867 кубов. То, что объем цилиндров вырос, не сильно сказалось на весе и объеме, зато дало существенный прирост показателей скорости и ускорения. Лодочные мотор оснащен системой изменения времени открытия клапана (VVT) и двухфазной системой впуска MSI, а также двухвальной системой газораспределения. Впечатляет, не правда ли? Рассмотрим систему изменения времени открытия клапана (VVT) более подробно. Ее суть в том, что впускной клапан начинает открываться, прекращая блокировать ток топлива, еще до того, как закроется выпускной. Таким образом, есть момент времени, когда оба клапана открыты. Уменьшая или увеличивая этот временной интервал, система VVT изменяет газораспределение для низких и средних оборотов.Смысл системы впуска MSI в изменении подачи воздуха в камеру сгорания. В зависимости от того на каких оборотах работает двигатель. Если лодочные моторы Suzuki работают на низких оборотах, то система уменьшает подачу воздуха, тем самым обеспечивая нужное количество воздуха для процесса сгорания. Система состоит из патрубка и заслонки. С помощью этой заслонки, система управляет количеством воздуха подаваемого в камеру сгорания. Когда заслонка закрыта, воздух идет по более длинному пути. В итоге в камеру сгорания поступает меньше воздуха. Когда обороты двигателя повышаются, система впуска открывает более короткий путь к камере сгорания. Таким образом, поступает большее количество кислорода, а это дает прирост скоростных характеристик мотора Suzuki. Инженеры компании улучшили контроль мотора и стабильность работы благодаря тому, что форма впускной воздушной горловины стала сферической. Поэтому воздух поступает равномерно. Также было принято решение установить вторичную систему балансировки, которая позволяет снизить вибрации лодочного мотора на высоких оборотах. Достигнуто это достаточно просто, система балансировки создает колебания в противофазе тем, что создаются двигателем. В итоге двигатель стал работать с заметно меньшими вибрациями.

Технологии моторов Suzuki

На этом моторе Suzuki был смещен центр тяжести за счет расположения торсион. вала сзади коленвала. Благодаря такому перемещению, ось инерции сдвигается туда, где вибрация от двигателя минимальна, такая конструкция улучшает систему погашения вибраций.В настоящее время «шумность» мотора стала его важной характеристикой, почти такой же важной как мощность или вес. Мотор DF175 является четырехтактным, что позволяет ему обходить своих конкурентов и по этому параметру. Внутренние тесты Suzuki показали, что лодочный мотор намного тише своего двухтактного аналога. Более того, DF175 превосходит аналог на всем диапазоне оборотов. В мотор Suzuki встроен специальный компьютер, к которому подсоединено множество датчиков. Снимая показания с этих датчиков, компьютер контролирует работу двигателя и обеспечивает наиболее подходящую подачу топлива на всех режимах работы. В сочетании с системой электронного многоточечного впрыска топлива (MPSEFI) удается уменьшить расход топлива и позволяет мотору соответствовать высоким экологическим требованиям. Можно добавить, что эта система обеспечивает: быстрый запуск, разгон и равномерность работы. При эксплуатации мотора в него могут попасть соль, песок, грязь. На этот случай мотор снабжен двумя портами промывки, которые обеспечивают очистку двигателя от грязи. Хорошая система очистки позволяет продлить срок службы двигателя.

Мотор снабжен системой электрогидравлической откидки с ограничителем. С ней вам не придется волноваться что капот мотора ударит транцевую нишу вашего катера.

Слишком высокая производительность может, иногда, оказаться недостатком двигателя. При работе на повышенных оборотах существует вероятность прокрутки гребного винта. Очевидно, что это уменьшает полезную работу выполняемую двигателем. Со схожей проблемой можно столкнуться и при использовании двух моторов а, следовательно, и двух винтов. Если винты имеют одинаковый шаг, то прокручиваться будет тот, диаметр которого меньше. Таким образом, для того, чтобылодочный мотор suzuki df 175 добиться наибольшей производительности необходимо использовать гребной винт с большим диаметром. Но при увеличенном гребном винте требуется больший крутящий момент. Для того чтобы его обеспечить необходимо будет использовать шестерни большего размера, что повлечет увеличение редуктора. Большие габариты редуктора, значит, увеличится площадь поверхности корпуса, что приведет к увеличению сопротивления встречного потока воды. Сопротивление воды весьма важный фактор и может сильно понизить эффективность мотора. Но инженеры компании Suzuki нашли другое решение этой проблемы. Вместо увеличения размера шестерней была применена двухступенчатая редукция. Такой подход не увеличивает вес и габариты корпуса, а следовательно и сопротивление воды.

Первая ступень дает отношение 32 к 40 и расположена между коленвалом и торсион. валом. Вторая ступень редукции 12:22, расположенная между торсион. валом и гребным валом. В сумме передаточный коэффициент составляет 2,29. Такое отношение является очень большим для моторов этой мощности и превосходит все аналоги. Применение такой двухступенчатой редукции позволяет вращать винты диаметром до 16 дюймов включительно. Отметим, что это больше, чем у двухтактного аналога. Благодаря таким техническим решениям мотор будет незаменим людям, любящим часто менять оснастку или загрузку лодки.

Инновации моторов Suzuki

Специальное антикоррозийное покрытие, разработанное компанией Suzuki, применяется на данном моторе и увеличивает его эксплуатационный период и защищает внешние металлические элементы от воздействия соленой воды. Покрытие, разработанное по специальной формуле, позволяет моторам оставаться лидерами по надежности и сроку эксплуатации при использовании моторов в соленой воде. Для уменьшения количества элементов и снижения уровня помех, наводимых на радио приборы, была применена система непосредственного зажигания. Она состоит из совмещенных между собой свечных колпаков и катушек зажигания. Управление этой системой осуществляет бортовой компьютер, который следит за оптимальными параметрами зажигания, для достижения максимальной эффективности.Система прецизионного управления, установленная на этом лодочном моторе Suzuki, позволяет управлять катером с комфортом. По сути это компьютерная система, исключающая тросы контроля, которые так характерны подобным системам. Компьютер в точности передает команды на специальные силовые приводы в моторе, которые осуществляют поворот двигателя, избавляя вас от необходимости делать это самому. Для установки этой системы не требуется больших затрат, ее можно установить практически на любой катер или лодку.

Если вам мало предоставленной информации, то можете прочесть о подвесных лодочных моторах suzuki.

Число отзывов: 0
Написать отзыв
Товары, связанные с данной статьёй:
Винт для Сузуки DF150-300 л.с.  стальной 3-х лопастной, (диам.16 шаг 24 1/2)
Винт для Сузуки DF150-300 л.с. стальной 3-х лопастной, (диам.16 шаг 24 1/2)
Наши скидки
Электролебедка Trac для прицепа Small Craft (трос, 910 кг)
Электролебедка Trac для прицепа Small Craft (трос, 910 кг)
22,750 руб.
14,788 руб.



Поиск ТОВАРА по артикулу:
Поиск ЗАПЧАСТЕЙ по коду:
Ремонт и восстановление любых моторов
Мы рекомендуем!
Фильтр водоотделитель Racor 120A (для подвесных моторов до 300 л.с.)
Фильтр водоотделитель Racor 120A (для подвесных моторов до 300 л.с.)
8,332 руб.
SiteHeart